Акция!
Подарок при заказе от 3000!

Чайный пакетик: рекламный ход или случайность?

Чайный пакетик: рекламный ход или случайность?
В традиционном понимании чайная церемония предполагает не только удовольствие от употребления данного напитка, но и определенный эмоциональный настрой и полное расслабление. Согласитесь, у современного человека не всегда находится время на эти тонкие, неосязаемые моменты. Пакетированный чай – вот красноречивый пример того, как условия цейтнота «перекроили» древнюю традицию и адаптировали ее под современный ритм жизни. Кому же мы обязаны появлению чайного пакетика?
А обязаны мы американскому предпринимателю Томасу Салливану. В начале 20 века он занимался оптовыми продажами чая, и когда возникла необходимость познакомить потенциальных покупателей с новыми сортами, он решил подготовить для них нечто вроде сэмплов. Для фасовки новых образцов вместо жестяных банок он остановился на маленьких шелковых пакетиках, аккуратно перевязанных ниточкой. В каждом из них было ровно такое количество чайных листьев, чтобы заварить одну чашку, продегустировать напиток и принять решение о закупке партии.
Удачный рекламный ход вскоре получил массовое распространение благодаря первой мировой войне. Тогда немецкая чайная компания Teekanne запустила производство пакетированного чая для фронтовых нужд. Сами участники боев прозвали пакетики чайными бомбами.
В 30-ые годы производители чая внедрили данную технологию фасовки и для гражданских нужд. Дорогостоящие текстильные материалы сначала заменили на марлю, а затем на специальную непромокаемую бумагу. Чайный пакетик стал двухкамерным, скрепленным металлической скобой. Для удобства заварки его также снабдили ниткой. В таком виде он существует и сегодня, приходя на помощь офисным сотрудникам, тем, кто хочет выпить чая «на бегу», и не располагает временем для длительного заваривания напитка.
Гарантия Качества
Карта сайта
Как это работает?
TeaBest.ru © 2017